Striker Battleship "ACHERON"

(Создания текстур)

1. Для создания текстур я воспользовался Photoshop 7.0 и UVW Unwarp, и Textexport плагинами для 3DS MAX 6.

2. Итак создав разметку будущей текстуры, верхней части модели, с помощью плагина Textexport и сохранив его в формате jpg, переношу ее в Photoshop. Я выбрал в качестве основного фона грязно-серый (цвет поверхости большинства крупных морских кораблей современного флота). Небольшое количество белых полос и символов должно по моему мнению "оживить" сцену.

рис. 3.1

3. заобно создадим bump и displace карты.

рис. 3.2

4. По тому же принципу создадим текстуру и для нижней части нашей модели. Переднего и кормового шлюзов.

рис. 3.3

рис. 3.4

рис. 3.5

5. После этого в разделе метериалы создаете Standart материал. И вносите в соответствующие разделы Map, созданные вами карты diffuse, bump, dispace и т.д. В результате:

рис. 3.6

6. Теперь займемся более мелкими деталями. Такими как шлюзы ракетных шахт и оттделка командирской башенки. Процесс создания основных текстур тот же.

рис. 3.7

7. После их наложения нижняя часть корабля выглядит более начыщенной и функциональной.

рис. 3.8

8. Теперь настала очередь заняться освещением коммандирской башенки. Создадим две текстыры: чернобелый gif для карты sekf-illuminations и грязно-серый с белым для основной diffuse-текстуры (3.9). В качестве bump-карты djpmvtv текстуру из стандартной библиотеки (рис 3.10)

рис. 3.9

рис. 3.10

 

9. если все сделано правильно то полностью протекстуренный корабль выглядит следующим образом.

рис. 3.11

 

УРОК № 3: стр. 1 / стр. 2 / стр. 3 / стр. 4