Striker Battleship "ACHERON"

(моделирование корпуса)

 

  1. Также как и в предыдущем уроке работа начинается с рисунока того, что нам хотелось бы создать.

рис. 1.1

2. Итак первым делом создадим заготовку для корпуса нашего будущего корабля. Как вы можете видеть корпус сочтоит из трех основных частей: верхней брони, основного корпуса и внешней брони.

рис. 1.2

3. Теперь наступила очередь вырезать военные и технические отверстия и "вырезки". Причем оверстия в основном корпусе и во внешней броне должны совпадать. Например если вы хотите сделать ангар или орудийную палубу ( рис. 1.3), или командирскую башенку (1.4).

рис. 1.3

рис. 1.4

рис. 1.5

4. Теперь, на образовавшиеся места начинаем вставлять макеты будущих внешних частей корабля. Не важно, что сначала они могут выглядеть просто кубическими или иными конструкциями. Со временем это будет исправленно.

рис. 1.6

рис. 1.7

5. Добавим немного освещения. Пока обьектов в сцене мало. Можно настроить параметры глобального освещения в сцене. Зата потом будет меньше работы.

рис. 1.8

рис. 1.9

6. Теперь добавим немного аксесуаров, чтобы получить общее представление о конструкции нашего корабля.

рис. 1.10

7. Теперь можно заняться и облагораживанием модели. Например добелать корпус движителя.

рис. 1.11

рис. 1.12

8. Основной моделинг можно считать законченым.

УРОК № 3: стр. 1 / стр. 2 / стр. 3 / стр. 4