M104-FIGHTER ( На примере, этой работы хочу пояснить мой способ создания 3D-обьектов.)


 

  1. Как я уже говорил, хорошая работа начинается с подготовки. Делаем рисунок того, что нам хотелось бы изобразить.
  2. Чаше всего это простой рисунок карандашом, переведенный в электронный формат с помощью сканера (рис. 1.1 и 1.2).

рис. 1.1

 

рис. 1.2

 Если хотите, можете сделать предполагаемый объект в разных проекциях (рис. 1.2).

Не обязательно что окончательный вариант будет в точности похож, на рисованные оригинал, но если вы будете усердны и терпеливы, то это вполне возможно

  1. Теперь, когда есть идея, начнем наработку мехов. Если вы хотите, чтобы работа, в конечном счете, была на хорошем уровне, то не торопитесь сделать все за один раз.

Создайте один элемент конструкции, затем другой.

  1. Теперь соедините все это вместе. Покрутите их вместе.

Посмотрите, как все будет выглядеть под разными углами.

Поварьируйте освещение (без наложения текстур).

  1. Теперь можно заняться наложением текстур и последующим рендеренгом.

 

 

 

P.S. Используя подобный подход создовался и "Torpedo bomber"