Космический флот Пашкова или где заканчивается реальность.
01.09.2002 Космический флот Пашкова или где заканчивается реальность.
 
Пашков Геннадий Геннадьевич
E-mail: gpashkov@mail.ru

.. Для начала, расскажите нам немного о себе.
Мне 32 года. Я живу в городе Таганроге, Ростовской области. Не женат. Образование высшее. Недавно защитил кандидатскую диссертацию по физ.-мат. наукам.

Mass Driver Fighter.

.. Как давно вы занимаетесь компьютерной графикой?
Примерно с 1996 года. Правда, сначала это было создание 3-х мерных объектов, для работы с программами обработки движущихся объектов, в реальном времени. Годом позже перешел на моделирование в 3D-пакетах ( это был 3D Studio MAX R1 ).

.. Какой пакет 3D-графики вы предпочитаете и почему вы остановили на нем свой выбор?
В основном это 3D Studio MAX и PhotoShop. Хотя работаю и в Lightwave, и в пакете Maya, знаю Autocad и Rhino. Но всем им предпочитаю 3D Studio MAX. За его интерфейс наверное, хотя встроенный рендер оставляет желать лучшего. Но это уже частности.

Lighte Fighter.

.. Используете ли вы, какие нибудь дополнительные программы и плагины, в своих работах?
При моделировании не очень. А в остальном… Безусловно, плагины облегчают жизнь и экономят время. Так же владею и всем пакетом Adobe. Что так же помогает создавать интересные работы ( в стиле 2D + 3D ).

.. Ваш любимый жанр или тема?
Меня можно назвать ярым поклонников жанра техно-фантастики, да и вообще фантастики.

.. Что вас воодушевляет,когда вы создаете свои работы?
Книги, фильмы, ну и, конечно же, сны (как например работа M104-Fighter).

M104-Fighter.

Смотрите урок на нашем сайте - "Создание космического истребителя M104-Fighter".

.. Вы хотите сказать, что идеи вам снятся во сне, как Менделееву приснилась таблица химических элементов.
Иногда. По крайней мере, эта машинка из моих снов. А вообще таких рисунков у меня примерно штук тридцать.

Model SpaceShip.

.. Текстуры для своих работ вы создаете сами или используете уже готовые текстуры?
Когда как. В зависимости от времени и настроения.

.. Какую программу вы используете для изготовления текстур?
В основном это Фотошоп ( PhotoShop ).

.. Какие основные трудности возникают при начале новой работы?
Несоответствие аппаратных возможностей компьютера, полету моей фантазии.

.. Сколько времени обычно вы тратите на одну такую работу?
Когда как. Иногда могу сделать модельку без текстур, за 5-6 часов. Но чаще это дело нескольких дней.

Ocean

.. Советы начинающим 3D-художникам?
Не старайтесь браться, сразу за что-либо грандиозное. Если не получится вы будете разочарованы. Лучше начните с изучения тьюториалов с различных сайтов.
В процессе освоения вы сами почувствуете, как будет расти ваше мастерство, и накапливаться столь необходимый опыт. И нарисуйте, то, что вы хотите создать сначала на бумаге.
Выложите это себе на десктоп, и начните создавать этот проект с малых деталей, постепенно переходя к более большим и сложным. Посещайте галереи профессиональных 3D-художников, смотрите набирайтесь опыта в создании фотореалистичных изображений. Потому, что реализм (и фотореализм в частности) – это искусство, которому за один раз не научишься.

Space Scene.

.. Ваши планы на будущее? Что вы планируете делать в ближайшее время?
Я получил несколько предложений работы по 3D-моделированию и 3D-анимации. Так же Я собираюсь поступать в докторантуру.

.. Желаю вам творческих успехов. И Спасибо за интервью.

Специальное интервью для сайта AzoneFX Studio - http://azone.hop.ru/


Новости ГалереяУрокиСтатьиКонкурсы.Файлы.Форум.СсылкиО Проекте
   
 
   
   
  Статьи » Космический флот Пашкова или где заканчивается реальность.

Copyright © 2001-2002 AzoneFX Studio. All right reserved.